Номер 7, страница 47, часть 2 - гдз по 5 класс учебник Мушинская, Перевозная

Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, часть 2

Авторы: Мушинская Т. Ф., Перевозная Е. В., Каратай С. Н., Гаранина А. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый

ISBN: 978-985-594-322-9 (ч. 1), 978-985-594-323-6 (ч. 2), 978-985-594-325-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. «Пойми живой язык природы..». М. М. Пришвин. Кладовая солнца (Избранные главы из сказки-были) - номер 7, страница 47.

№7 (с. 47)
Условие. №7 (с. 47)
скриншот условия
Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 47, номер 7, Условие

7.История Антипыча и Травки (см. форзац 1). Почему Травка так любила Антипыча? Что помогло ей не одичать после его смерти? Какую же правду знал Антипыч и почему он сам никому не открыл её? Почему Пришвин прерывает рассказ на самом интересном моменте — ссоре детей — и вводит историю Антипыча и Травки? Как история Антипыча и Травки связана с приключениями детей?

Решение. №7 (с. 47)
Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 47, номер 7, Решение
Решение 2. №7 (с. 47)

7. Травка так любила своего хозяина, старого лесника Антипыча, потому что он был для неё всем: другом, учителем и спасителем. Он относился к ней не просто как к собаке, а как к умному и верному существу. После его смерти Травка не одичала, потому что в ней жила надежда найти нового человека, нового «Антипыча», которому она могла бы служить. Верность человеку и охотничий инстинкт помогли ей пережить одиночество.

Антипыч знал «правду вековечной суровой борьбы людей за любовь». Это правда о необходимости любви и единства всего живого на земле. Он не открывал её никому словами, потому что такая правда постигается не через рассказы, а через саму жизнь, через поступки и отношение к природе и людям.

Пришвин прерывает рассказ о ссоре детей, чтобы на примере истории Антипыча и Травки показать образец настоящей дружбы, любви и верности. Этот эпизод является нравственным ориентиром и контрастирует с эгоистичным поведением детей. Автор подготавливает читателя к пониманию главной идеи произведения – человек силён только в единстве с другими людьми и с природой.

История Антипыча и Травки напрямую связана с приключениями детей. Именно Травка, унаследовавшая от Антипыча любовь к человеку, находит Митрашу и помогает спасти его из болота. Она становится связующим звеном между мудростью старого лесника и миром детей, помогая им преодолеть испытания и понять важность взаимопомощи и любви.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 5 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 47 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №7 (с. 47), авторов: Мушинская (Тамара Фёдоровна), Перевозная (Евгения Васильевна), Каратай (Светлана Николаевна), Гаранина (Алла Ивановна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.