Номер 2, страница 96 - гдз по английскому языку 6 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Малиновская Елена Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Малиновская Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий с автобусом

ISBN: 978-985-599-386-6

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Unit 4. Stories in books and films. Lesson 4. Magic touch myth - номер 2, страница 96.

№2 (с. 96)
Условие. №2 (с. 96)
скриншот условия
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Малиновская Елена Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 96, номер 2, Условие Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Малиновская Елена Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 96, номер 2, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Малиновская Елена Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 96, номер 2, Условие (продолжение 3)

2. a) Look through the story in 2c and answer the questions.

  • What is the name of the king in the picture?
  • Did people believe in one god or in many gods in the times of King Midas?

b) Put the parts of King Midas’s story in the logical order.

c) Listen to the myth. Check your guesses.

A. Once upon a time there lived a king. His name was Midas. He loved gold very much. Midas wanted to have more and more gold. There was only one thing he loved more than gold. That was his daughter.

B. The next day King Midas got up early and ran into the garden. He touched a rose and it turned into a golden flower. “Magic,” Midas said. He was happy.

Then he came to breakfast, but he couldn’t eat. Everything he touched turned into gold. He wanted to drink some water but the water turned into gold. The king became less happy.

C. King Midas was crying over his daughter when the same young man appeared and asked him, “Are you happy now, Midas?”

“No, I’m very unhappy. I have lost all that my heart really loves. I hate my golden touch. All I want right now is to have my daughter back.”

D. Then his daughter came in. King Midas kissed her good morning and the girl turned into a golden statue. She was now wearing a golden dress and a golden crown. Her hair was golden. Her golden hands were cold. Midas was very unhappy. “The gods have punished me because I liked gold so much.”

E. One evening when Midas was counting his gold a young man appeared before him. The man was a magician. He asked Midas, “Are you a happy man? Do you have all you want?”

Midas answered, “I’d like to be richer. I’d like to have a golden touch. I want to touch things and turn them into gold. Only then will I be happy.”

The magician gave King Midas the golden touch and disappeared.

d) Look through the text again. Guess the meaning of the words in bold.

e) Find in the text and read out all the phrases with the word golden. Which of these cannot be golden: years, boy, days, girl, sand and fish?

Решение. №2 (с. 96)
Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Малиновская Елена Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 96, номер 2, Решение Английский язык (english), 6 класс Учебник, авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Малиновская Елена Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 96, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 96)

2. a) Просмотрите историю в упражнении 2с и ответьте на вопросы.

  • Как зовут короля на картинке?
  • Верили ли люди во времена царя Мидаса в одного бога или во многих богов?

б) Расположите части истории царя Мидаса в логическом порядке.

г) Просмотрите текст еще раз. Угадайте значение слов, выделенных жирным шрифтом.

д) Найдите в тексте и прочитайте все фразы со словом golden. Какие из этих слов не могут быть золотыми: годы, мальчик, дни, девочка, песок и рыба?

Ответ:

2. a)

  • The name of the king in the picture is Midas.
  • People believed in many gods.

b) The logical order is: A, E, B, D, C.

d)

  • loved: felt deep affection for.
  • appeared: came into sight.
  • turn them into: to change something into something else.

e)

  • Phrases with the word golden are: a golden flower, golden touch, a golden statue, a golden dress, a golden crown, Her golden hands.
  • Words that cannot be golden: years, days.

Перевод:

2. a)

  • Имя короля на картинке — Мидас.
  • Люди верили во многих богов.

b) Логический порядок: A, E, B, D, C.

d)

  • loved: любил.
  • appeared: появился.
  • turn them into: превращать в.

e)

  • Фразы со словом golden: a golden flower (золотой цветок), golden touch (золотое прикосновение), a golden statue (золотая статуя), a golden dress (золотое платье), a golden crown (золотая корона), Her golden hands (Её золотые руки).
  • Слова, которые не могут быть золотыми: годы, дни.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 96 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 96), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Малиновская (Елена Александровна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.