Номер 4, страница 122, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Рассказ как эпический жанр. В. Г. Распутин. Уроки французского (в сокращении) - номер 4, страница 122.

№4 (с. 122)
Условие. №4 (с. 122)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 122, номер 4, Условие
4. Почему и как пыталась помочь мальчику Лидия Михайловна? Какие отношения складывались у мальчика с учительницей? Перескажите эпизод о посылке. Какие черты характера проявились у героя в этой ситуации?
Решение. №4 (с. 122)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 122, номер 4, Решение Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 122, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 122)

4. Лидия Михайловна пыталась помочь мальчику, потому что он жил вдали от дома, голодал и страдал от малокровия. Она видела его отчаянную потребность в еде и то, что он играл на деньги только для того, чтобы купить себе молоко. Учительница старалась помочь ему разными способами: сначала она пригласила его на дополнительные занятия по французскому языку к себе домой, чтобы подкормить, а затем, когда он отказывался от ужина, отправила ему посылку с продуктами. В конце концов, она начала играть с ним на деньги в «пристенок», чтобы он мог «выиграть» деньги на еду, не чувствуя себя униженным.

Сначала отношения между мальчиком и учительницей были напряжёнными и формальными. Он её побаивался и стеснялся. Однако благодаря доброте и настойчивости Лидии Михайловны, их отношения постепенно становились более тёплыми, доверительными и дружескими. Она стала для него не просто учителем, а настоящим старшим другом и наставником, проявив к нему искреннее человеческое сочувствие и заботу.

Увидев, что мальчик не принимает её помощь, Лидия Михайловна отправила ему посылку, в которой лежали макароны, сахар и плитки гематогена. Она сделала так, чтобы посылка выглядела как присланная от его матери из деревни. Мальчик, получив её, сначала обрадовался, но потом догадался, что это дело рук учительницы, ведь его мать не могла достать в деревне макароны. На следующий день он принёс посылку в школу и вернул Лидии Михайловне. В этой ситуации герой проявил такие черты характера, как гордость и чувство собственного достоинства, так как он не мог принять подачку. Также он показал свою проницательность, честность и недетскую твёрдость характера.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 122 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №4 (с. 122), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.