Номер 11, страница 122, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Рассказ как эпический жанр. В. Г. Распутин. Уроки французского (в сокращении) - номер 11, страница 122.

№11 (с. 122)
Условие. №11 (с. 122)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 122, номер 11, Условие

11. Порассуждайте о причинах взрослой и детской жестокости. Можно ли её понять и объяснить? Какой точки зрения придерживается автор? В чём современность рассказа?

Решение. №11 (с. 122)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 122, номер 11, Решение
Решение 2. №11 (с. 122)

11. Причины взрослой и детской жестокости многообразны. Взрослая жестокость часто коренится в равнодушии, душевной пустоте, жизненных неудачах, зависти и страхе. Это может быть способом самоутверждения за счёт слабого. Детская жестокость нередко является зеркалом мира взрослых. Дети могут быть жестоки из-за отсутствия эмпатии, подражания, желания вписаться в группу или из-за страха самим стать изгоем. Часто это проявление той жестокости, с которой они сталкиваются в своей жизни.

Понять и объяснить природу жестокости можно, анализируя социальную среду, воспитание и личные травмы человека. Однако объяснить — не значит оправдать. Понимание мотивов не отменяет того, что жестокость является разрушительной силой, калечащей как жертву, так и самого агрессора. Никакие причины не могут служить оправданием бесчеловечности.

Автор придерживается гуманистической точки зрения. Он осуждает жестокость, показывая её как проявление духовной слабости, невежества и трусости. Автор сочувствует жертве и призывает читателя к милосердию, состраданию и ответственности за свои поступки. Его позиция — это защита человеческого достоинства.

Современность рассказа заключается в вечности поднимаемых им проблем. Темы травли (буллинга), безразличия толпы и одиночества человека, идущего против всех, остаются острыми и сегодня. В эпоху интернета и социальных сетей жестокость лишь обрела новые, порой более изощрённые формы. Рассказ служит важным напоминанием о необходимости сохранять человечность и доброту в любых обстоятельствах.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 11 расположенного на странице 122 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №11 (с. 122), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.