Номер 2, страница 123, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Рассказ как эпический жанр. В. Г. Распутин. Конфликт в художественном произведении - номер 2, страница 123.

№2 (с. 123)
Условие. №2 (с. 123)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 123, номер 2, Условие

2. Охарактеризуйте конфликтную ситуацию, в которую попадает герой рассказа, играя на деньги в компании подростков и с учительницей. В чём различие этих конфликтов?

Решение. №2 (с. 123)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 123, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 123)

2. Герой рассказа, играя на деньги, оказывается в двух принципиально разных конфликтных ситуациях.

Первый конфликт — с компанией подростков. Это внешний, социальный конфликт, основанный на жестоких «уличных» законах. Причиной становится то, что герой начинает выигрывать, нарушая установленный ими порядок. Мотивы подростков — зависть, злоба и желание сохранить свою власть. Конфликт разрешается насилием — героя избивают. Это столкновение с несправедливостью и жестокостью.

Второй конфликт — с учительницей французского языка, Лидией Михайловной. Это скорее сложная нравственная ситуация, чем конфликт в прямом смысле слова. Учительница, видя, что мальчик голодает, и зная его гордость, сама предлагает ему игру на деньги, чтобы поддаться и дать ему возможность «выиграть» на еду. Этот поступок идёт вразрез с педагогическими нормами. Конфликт основан не на вражде, а на сострадании и доброте. Он приводит к увольнению учительницы, но для героя становится важнейшим уроком человечности.

Различия этих конфликтов заключаются в следующем:

Критерий сравненияКонфликт с подросткамиСитуация с учительницей
ПричинаЗависть и жадность подростков.Доброта и сострадание учительницы.
Мотивы сторонЖелание наживы, унижение слабого.Бескорыстное желание помочь.
Характер конфликтаРазрушительный, жестокий.Созидательный, гуманный.
Итог для герояФизическая боль, обида, столкновение с несправедливостью.Нравственный урок, проявление доброты, помощь.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 123 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 123), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.