Номер 6, страница 137, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Стихотворение как лирическое произведение. М. Ю. Лермонтов. Вопросы в тексте - номер 6, страница 137.

№6 (с. 137)
Условие. №6 (с. 137)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 137, номер 6, Условие

6. И. Л. Андроников, исследователь творчества М. Ю. Лермонтова, писал: «Немного рождалось поэтов, которые бы так “слышали” мир и видели его так — динамично, объёмно, красочно. В этом Лермонтову-поэту помогал его глаз художника». Какую особенность творчества поэта подчёркивал И. Л. Андроников? На примере одного из стихотворений докажите, что М. Ю. Лермонтов является мастером поэтической живописи.

Решение. №6 (с. 137)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 137, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 137)

6. И. Л. Андроников подчёркивал такую особенность творчества М. Ю. Лермонтова, как живописность его поэзии. Поэт, по мнению исследователя, обладал «глазом художника», что позволяло ему видеть и изображать мир динамично, объёмно и красочно, создавая яркие, зримые образы.

Доказать, что М. Ю. Лермонтов является мастером поэтической живописи, можно на примере стихотворения «Парус».

С первых строк поэт создаёт яркую визуальную картину с помощью цветописи: «Белеет парус одинокой / В тумане моря голубом!..». Читатель сразу представляет себе морской пейзаж, написанный всего двумя красками — белой и голубой. Этот образ передаёт не только цвета, но и настроение — ощущение простора и одиночества.

Далее Лермонтов добавляет в картину движение и звук, делая её динамичной: «Играют волны — ветер свищет, / И мачта гнется и скрипит…». Мы не просто видим, но и слышим бушующую стихию. Поэт использует точные глаголы и звукопись, чтобы сделать образ живым и объёмным, словно на полотне мариниста.

Таким образом, в стихотворении «Парус» М. Ю. Лермонтов использует слова как краски, создавая полноценный, эмоционально насыщенный и динамичный пейзаж. Он рисует не только внешнюю картину, но и внутреннее состояние лирического героя, что доказывает его мастерство в области поэтической живописи.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 137 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №6 (с. 137), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.