Номер 3, страница 151, часть 1 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 1. Стихотворение как лирическое произведение. А. А. Фет. Понятие «чистое искусство». Звукопись - номер 3, страница 151.

№3 (с. 151)
Условие. №3 (с. 151)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 151, номер 3, Условие

3. Найдите отрывки из художественных произведений, где авторы используют звукопись, подготовьте их выразительное чтение. Докажите, что в выбранных фрагментах использована звукопись.

Решение. №3 (с. 151)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 1, страница 151, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 151)

1. Константин Бальмонт, «Камыши»

Полночной порой в болотной глуши
Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.

В этом отрывке используется аллитерация — повторение шипящего согласного звука [ш]. Это создаёт звуковой образ шуршания камышей и помогает читателю «услышать» тишину ночного болота.

2. Борис Пастернак, «Февраль. Достать чернил и плакать!»

Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

Здесь используется ассонанс — повторение гласного звука [а]. Этот звук объединяет ключевые слова (достать, плакать, навзрыд), создавая протяжную, «плачущую» интонацию и передавая эмоциональное состояние лирического героя.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 151 для 1-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 151), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.