Номер 1, страница 85 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел III. Страны Востока и Латинской Америки: 1918-1945 гг. Параграф 16. Индия. Вопросы и задания - номер 1, страница 85.

№1 (с. 85)
Условие. №1 (с. 85)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 85, номер 1, Условие

1. Почему после Первой мировой войны английское правительство вынуждено было вносить изменения в политику управления Индией? Какие были приняты законы? Почему они оказались неэффективными?

Решение. №1 (с. 85)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 85, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 85)

1. После Первой мировой войны английское правительство было вынуждено внести изменения в политику управления Индией из-за резкого роста национально-освободительного движения. Индия внесла огромный вклад в победу Антанты, предоставив солдат и ресурсы, что укрепило в индийском обществе требование предоставить стране самоуправление (сварадж). Под руководством Махатмы Ганди и партии Индийский национальный конгресс (ИНК) разворачивались массовые кампании протеста, которые делали прежние методы управления невозможными.

Основным законом, принятым в этот период, стал Закон об управлении Индией 1919 года (также известный как реформы Монтегю-Челмсфорда). Он вводил в провинциях систему диархии, или двоевластия: некоторые сферы управления (например, образование и здравоохранение) передавались индийским министрам, ответственным перед местными законодательными советами, но ключевые посты и ведомства (финансы, полиция, юстиция) оставались под полным контролем британской администрации. Одновременно с этим был принят репрессивный Закон Роулетта, который расширял полномочия властей по борьбе с антиправительственной деятельностью, разрешая аресты без суда.

Эти законы оказались неэффективными, поскольку не отвечали главным требованиям индийцев о предоставлении реального самоуправления. Реформы носили половинчатый характер: индийские министры не имели реальной власти и контроля над бюджетом, а избирательное право было предоставлено лишь незначительной части населения. Принятие Закона Роулетта и жестокое подавление протестов (например, бойня в Амритсаре) вызвали всеобщее возмущение, свели на нет любые позитивные стороны реформ и привели к началу массовой кампании гражданского неповиновения, сделав сотрудничество с британскими властями невозможным для националистов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 85 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 85), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.