Исследование, страница 132 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел IV. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа. Параграф 25. Основные тенденции развития стран мира после Второй мировой войны. Задания внутри параграфа - страница 132.

Исследование (с. 132)
Условие. Исследование (с. 132)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 132, Условие

Составьте короткую историческую справку о Европейском Союзе по плану:

  • цели создания;

  • основные вехи истории;

  • институты и символы;

  • достижения и проблемы развития.

Решение 2. Исследование (с. 132)

1. Цели создания

Изначальной и главной целью создания Европейского Союза было предотвращение войн и установление прочного мира в Европе после Второй мировой войны. Основные цели включали экономическую и политическую интеграцию для достижения следующих задач:

- Обеспечение мира, стабильности и процветания на континенте.

- Создание единого внутреннего рынка со свободным движением товаров, услуг, капитала и людей.

- Содействие экономическому и социальному прогрессу, защита окружающей среды.

- Продвижение общих ценностей: демократии, верховенства права и уважения прав человека.

2. Основные вехи истории

1951 г. – Создание Европейского объединения угля и стали (ЕОУС) шестью странами (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды).

1957 г. – Подписание Римских договоров, учреждение Европейского экономического сообщества (ЕЭС).

1973 г. – Первое расширение: присоединяются Дания, Ирландия и Великобритания.

1993 г. – Вступление в силу Маастрихтского договора, который официально учреждает Европейский Союз (ЕС).

2002 г. – Введение в наличное обращение банкнот и монет евро.

2004 г. – Крупнейшее расширение: присоединение 10 стран Центральной и Восточной Европы.

2009 г. – Вступление в силу Лиссабонского договора, реформировавшего институты ЕС.

2020 г. – Выход Великобритании из состава ЕС (Brexit).

3. Институты и символы

Основные институты:

- Европейский парламент: законодательный орган, избираемый гражданами ЕС.

- Европейский совет: определяет общие политические направления и приоритеты ЕС.

- Совет Европейского Союза: представляет правительства стран-членов, принимает законы.

- Европейская комиссия: исполнительный орган, вносит законопроекты и следит за их исполнением.

- Суд Европейского Союза: обеспечивает единообразное толкование законодательства ЕС.

Символы:

- Флаг: круг из 12 золотых звезд на синем фоне.

- Гимн: «Ода к радости» из Девятой симфонии Людвига ван Бетховена.

- Девиз: «Единство в многообразии».

- День Европы: 9 мая.

- Валюта: Евро (€).

4. Достижения и проблемы развития

Достижения:

- Обеспечение самого длительного периода мира в истории Западной Европы.

- Создание крупнейшего в мире единого рынка.

- Введение единой валюты евро, ставшей второй по значимости резервной валютой в мире.

- Значительное повышение стандартов в области экологии, защиты прав потребителей и безопасности труда.

Проблемы:

- Миграционный кризис и трудности в выработке единой политики предоставления убежища.

- Рост евроскептицизма и националистических настроений в ряде стран-членов.

- Экономическое неравенство между странами-членами.

- Демократический дефицит и сложность бюрократических процедур.

- Вызовы в области общей внешней политики и безопасности, необходимость согласования позиций по ключевым международным вопросам.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Исследование расположенного на странице 132 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Исследование (с. 132), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.