Исследование, страница 132 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова
Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: красный
ISBN: 978-985-553-576-9
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 9 классе
Раздел IV. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа. Параграф 25. Основные тенденции развития стран мира после Второй мировой войны. Задания внутри параграфа - страница 132.
Исследование (с. 132)
Условие. Исследование (с. 132)
скриншот условия
Составьте короткую историческую справку о Европейском Союзе по плану:
цели создания;
основные вехи истории;
институты и символы;
достижения и проблемы развития.
Решение 2. Исследование (с. 132)
1. Цели создания
Изначальной и главной целью создания Европейского Союза было предотвращение войн и установление прочного мира в Европе после Второй мировой войны. Основные цели включали экономическую и политическую интеграцию для достижения следующих задач:
- Обеспечение мира, стабильности и процветания на континенте.
- Создание единого внутреннего рынка со свободным движением товаров, услуг, капитала и людей.
- Содействие экономическому и социальному прогрессу, защита окружающей среды.
- Продвижение общих ценностей: демократии, верховенства права и уважения прав человека.
2. Основные вехи истории
1951 г. – Создание Европейского объединения угля и стали (ЕОУС) шестью странами (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды).
1957 г. – Подписание Римских договоров, учреждение Европейского экономического сообщества (ЕЭС).
1973 г. – Первое расширение: присоединяются Дания, Ирландия и Великобритания.
1993 г. – Вступление в силу Маастрихтского договора, который официально учреждает Европейский Союз (ЕС).
2002 г. – Введение в наличное обращение банкнот и монет евро.
2004 г. – Крупнейшее расширение: присоединение 10 стран Центральной и Восточной Европы.
2009 г. – Вступление в силу Лиссабонского договора, реформировавшего институты ЕС.
2020 г. – Выход Великобритании из состава ЕС (Brexit).
3. Институты и символы
Основные институты:
- Европейский парламент: законодательный орган, избираемый гражданами ЕС.
- Европейский совет: определяет общие политические направления и приоритеты ЕС.
- Совет Европейского Союза: представляет правительства стран-членов, принимает законы.
- Европейская комиссия: исполнительный орган, вносит законопроекты и следит за их исполнением.
- Суд Европейского Союза: обеспечивает единообразное толкование законодательства ЕС.
Символы:
- Флаг: круг из 12 золотых звезд на синем фоне.
- Гимн: «Ода к радости» из Девятой симфонии Людвига ван Бетховена.
- Девиз: «Единство в многообразии».
- День Европы: 9 мая.
- Валюта: Евро (€).
4. Достижения и проблемы развития
Достижения:
- Обеспечение самого длительного периода мира в истории Западной Европы.
- Создание крупнейшего в мире единого рынка.
- Введение единой валюты евро, ставшей второй по значимости резервной валютой в мире.
- Значительное повышение стандартов в области экологии, защиты прав потребителей и безопасности труда.
Проблемы:
- Миграционный кризис и трудности в выработке единой политики предоставления убежища.
- Рост евроскептицизма и националистических настроений в ряде стран-членов.
- Экономическое неравенство между странами-членами.
- Демократический дефицит и сложность бюрократических процедур.
- Вызовы в области общей внешней политики и безопасности, необходимость согласования позиций по ключевым международным вопросам.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Исследование расположенного на странице 132 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Исследование (с. 132), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.