Номер 2, страница 191 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел VI. История СССР и Российской Федерации. Параграф 36. Политика перестройки и распад СССР. Вопросы и задания - номер 2, страница 191.

№2 (с. 191)
Условие. №2 (с. 191)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 191, номер 2, Условие

2. В чем выразилась противоречивость проведения экономических реформ? Каков был их результат?

Решение. №2 (с. 191)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 191, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 191)

2. Противоречивость проведения экономических реформ заключалась в несоответствии целей и методов. С одной стороны, декларировался переход к эффективной рыночной экономике, демократизации общества и росту благосостояния граждан. С другой стороны, выбранные методы «шоковой терапии» (быстрая либерализация цен и форсированная приватизация) привели к разрушительным последствиям: разрушение старых хозяйственных связей без создания новых, неконтролируемый рост цен, резкое падение уровня жизни большинства населения.

Результат реформ был двойственным. К положительным итогам можно отнести:

- Формирование основ рыночной экономики (институты частной собственности, свобода предпринимательства).

- Преодоление товарного дефицита и насыщение потребительского рынка товарами.

- Интеграцию России в мировую экономику.

К отрицательным результатам относятся:

- Глубокий экономический кризис, спад производства и ВВП.

- Гиперинфляция, обесценившая доходы и сбережения населения.

- Резкий рост социального неравенства, бедности и безработицы.

- Криминализация экономики и формирование класса «олигархов», получивших контроль над крупнейшими предприятиями страны.

- Углубление демографического кризиса.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 191 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 191), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.