Ключевые вопросы, страница 223 - гдз по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко

Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета

Авторы: Маглыш С. С., Кравченко В. А., Довгун Т. Я.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: зелёный, оранжевый

ISBN: 978-985-03-3182-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы. §49. Агроэкосистемы и их особенности. Разнообразие агроэкосистем - страница 223.

Ключевые вопросы (с. 223)
Условие. Ключевые вопросы (с. 223)
скриншот условия
Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета, страница 223, Условие

Ключевые вопросы. 1. Сравните агроэкосистемы и природные экосистемы по видовой структуре. В чем их различие? 2. Укажите, какие из перечисленных ниже объектов, являются агроэкосистемами: океан, огород, степь, озеро, парк, альпийский луг, яблоневый сад, тропический лес, пшеничное поле. 3. Почему в агроэкосистемах круговорот веществ неполный и незамкнутый?

Решение. Ключевые вопросы (с. 223)
Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета, страница 223, Решение Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета, страница 223, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Ключевые вопросы (с. 223)

1.

ПризнакПриродная экосистемаАгроэкосистема
Видовое разнообразиеВысокое, представлено большим количеством видов.Низкое, как правило, преобладает один вид (монокультура).
Пищевые цепиДлинные и разветвленные, образуют сложные пищевые сети.Короткие и простые.
УстойчивостьВысокая, способна к саморегуляции.Низкая, неустойчива без поддержки человека.

Основное различие заключается в том, что природные экосистемы характеризуются большим видовым разнообразием и сложными связями между организмами, что обеспечивает их высокую устойчивость. Агроэкосистемы, напротив, созданы человеком, имеют обедненный видовой состав, простые пищевые цепи и нуждаются в постоянной поддержке (внесение удобрений, борьба с вредителями) для своего существования.

2. Агроэкосистемами являются: огород, яблоневый сад, пшеничное поле.

3. Круговорот веществ в агроэкосистемах неполный и незамкнутый, потому что человек изымает значительную часть биомассы в виде урожая. В результате этого питательные вещества, затраченные на формирование урожая, не возвращаются обратно в почву. Для восполнения дефицита элементов питания и поддержания плодородия человек вынужден вносить удобрения.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 10 класс, для упражнения Ключевые вопросы расположенного на странице 223 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению Ключевые вопросы (с. 223), авторов: Маглыш (Сабина Степановна), Кравченко (Вячеслав Анатольевич), Довгун (Татьяна Яновна), учебного пособия издательства Народная асвета.