Номер 4, страница 224 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021

Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, бежевый

ISBN: 978-985-553-721-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало ХXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел V Культура Беларуси. Параграф 27. Развитие образования, науки, искусства и спорта в условиях государственного суверенитета Республики Беларусь. Вопросы и задания - номер 4, страница 224.

№4 (с. 224)
Условие. №4 (с. 224)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 224, номер 4, Условие

4. Какие факторы, по вашему мнению, способствуют многообразию тематики современной белорусской литературы и искусства? Свое мнение поясните.

Решение. №4 (с. 224)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 224, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 224)

4. По моему мнению, многообразию тематики современной белорусской литературы и искусства способствует комплекс факторов, отражающих как глобальные тенденции, так и уникальные исторические и социальные процессы в стране.

1. Переосмысление истории. Сложное историческое прошлое Беларуси (Великое княжество Литовское, Речь Посполитая, Российская империя, СССР), а также травматический опыт XX века (войны, репрессии, Чернобыльская катастрофа) являются неисчерпаемым источником тем. Современные авторы стремятся избавиться от идеологических клише и предлагают новый взгляд на национальную историю и коллективную память.

2. Социально-политическая обстановка. Обретение независимости и последующие процессы государственного строительства, поиск национальной идентичности, острые общественные дискуссии находят прямое отражение в творчестве. Художники и писатели рефлексируют на тему свободы, выбора, ответственности гражданина и места человека в современном обществе.

3. Интеграция в мировой культурный контекст. Глобализация и доступность информации позволяют белорусским авторам знакомиться с мировыми художественными практиками и осваивать новые жанры и формы. Это приводит к появлению произведений, затрагивающих универсальные, общечеловеческие проблемы, и делает белорусское искусство более открытым и разнообразным.

4. Смена поколений и ценностей. Новое поколение творцов приносит с собой новые темы: урбанизация, цифровизация, экология, проблемы гендера и личной идентичности. На смену большим историческим нарративам приходит интерес к внутреннему миру человека, его повседневной жизни, психологии и личным переживаниям.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 224 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №4 (с. 224), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.