Номер 2, страница 140 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 18. Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 2, страница 140.

№2 (с. 140)
Условие. №2 (с. 140)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 140, номер 2, Условие

2. Определите значения понятий: «мандат», «мандатарий», «подмандатная территория». Объясните, почему Д. Ллойд Джордж охарактеризовал мандатную систему следующим образом: «Мандаты являются просто маскировкой для аннексий».

Решение. №2 (с. 140)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 140, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 140)

2. Мандат — полномочие, предоставленное Лигой Наций государству-победителю в Первой мировой войне на управление бывшими колониями Германии и территориями Османской империи.

Мандатарий — государство, получившее мандат на управление подмандатной территорией.

Подмандатная территория — бывшая колония или территория, переданная под внешнее управление страны-мандатария от имени Лиги Наций.

Д. Ллойд Джордж считал мандатную систему «маскировкой для аннексий», поскольку на практике она позволяла странам-победительницам (в первую очередь Великобритании и Франции) установить контроль над новыми территориями и эксплуатировать их ресурсы под видом подготовки к независимости. Фактически, эти территории управлялись как колонии, а цель самоуправления часто игнорировалась. Таким образом, система служила прикрытием для расширения колониальных империй, обходя официально провозглашенный отказ от аннексий по итогам войны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 140 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 140), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.