Номер 1, страница 140 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 18. Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 1, страница 140.

№1 (с. 140)
Условие. №1 (с. 140)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 140, номер 1, Условие

1. Что сдерживало и что способствовало модернизации социально-политической и экономической систем стран Востока в межвоенный период?

Решение. №1 (с. 140)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 140, номер 1, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 140, номер 1, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №1 (с. 140)

1. Что сдерживало:

- Колониальная и полуколониальная зависимость от западных держав.

- Сохранение традиционных социальных структур и влияние консервативных элит.

- Экономическая отсталость, преобладание аграрного сектора.

- Низкий уровень грамотности населения.

- Внутриполитическая нестабильность и гражданские конфликты.

Что способствовало:

- Рост национально-освободительного движения.

- Распространение западных идей, образования и технологий.

- Формирование новых социальных слоев, заинтересованных в переменах (национальная интеллигенция, буржуазия).

- Влияние примера успешной модернизации других стран (Турция, Япония).

- Целенаправленная реформаторская деятельность национальных лидеров.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 140 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 140), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.