Номер 6, страница 163 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). § 21—22. Вторая мировая война и ее последствия. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 6, страница 163.

№6 (с. 163)
Условие. №6 (с. 163)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 163, номер 6, Условие

6. Какие уроки должно вынести человечество, пережив в первой половине XX в. две мировые войны?

Решение. №6 (с. 163)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 163, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 163)

6. Пережив две мировые войны, человечество должно вынести следующие уроки:

1. Ценность мира и недопустимость войны как средства решения конфликтов. Мировые войны продемонстрировали беспрецедентные масштабы разрушений и человеческих жертв, показав, что глобальный вооруженный конфликт ставит под угрозу само существование цивилизации.

2. Опасность идеологий ненависти и национального превосходства. Нацизм, фашизм и другие подобные идеологии, основанные на расовой и национальной нетерпимости, приводят к геноциду и преступлениям против человечности.

3. Необходимость международного сотрудничества и коллективной безопасности. Для предотвращения новых глобальных конфликтов требуются совместные усилия всех стран и создание авторитетных международных организаций (таких как ООН), способных поддерживать мир и безопасность.

4. Важность защиты прав человека. Ужасы войн, в особенности Холокост, показали необходимость создания и соблюдения универсальных норм и законов, защищающих достоинство и права каждого человека, независимо от его происхождения.

5. Бесперспективность политики умиротворения агрессора. Попытки идти на уступки агрессивным режимам не останавливают их, а лишь поощряют к дальнейшей экспансии. Агрессии необходимо давать решительный и своевременный отпор.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 163 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 163), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.