Номер 275, страница 57 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко

Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета

Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2022 - 2025

Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком

ISBN: 978-985-599-389-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 1. Десятичные дроби. Параграф 7. Деление десятичной дроби на натуральное число - номер 275, страница 57.

№275 (с. 57)
Условие. №275 (с. 57)
скриншот условия
Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета, страница 57, номер 275, Условие

275. Округлите дроби:

а) до сотых: 0,793; 1,234; 8,087; 7,418; 0,095;

б) до десятков: 453,2; 307,4; 615,5; 801,9.

Решение. №275 (с. 57)
Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета, страница 57, номер 275, Решение
Решение 3. №275 (с. 57)

Для того чтобы округлить десятичную дробь до сотых, следует посмотреть на цифру в разряде тысячных (третья цифра после запятой). Если эта цифра меньше 5 (то есть 0, 1, 2, 3 или 4), то цифра в разряде сотых остаётся без изменений, а все последующие цифры отбрасываются. Если же цифра в разряде тысячных равна 5 или больше (то есть 5, 6, 7, 8 или 9), то цифра в разряде сотых увеличивается на единицу.

- Для числа $0,793$: третья цифра после запятой — 3. Так как $3 < 5$, цифру в разряде сотых (9) оставляем без изменений. Результат: $0,79$.
- Для числа $1,234$: третья цифра после запятой — 4. Так как $4 < 5$, цифру в разряде сотых (3) оставляем без изменений. Результат: $1,23$.
- Для числа $8,087$: третья цифра после запятой — 7. Так как $7 \geq 5$, цифру в разряде сотых (8) увеличиваем на единицу: $8+1=9$. Результат: $8,09$.
- Для числа $7,418$: третья цифра после запятой — 8. Так как $8 \geq 5$, цифру в разряде сотых (1) увеличиваем на единицу: $1+1=2$. Результат: $7,42$.
- Для числа $0,095$: третья цифра после запятой — 5. Так как $5 \geq 5$, цифру в разряде сотых (9) увеличиваем на единицу: $9+1=10$. Это вызывает увеличение разряда десятых (0) на единицу: $0+1=1$. Результат: $0,10$.

а) до сотых: Ответ: 0,79; 1,23; 8,09; 7,42; 0,10.

Для того чтобы округлить число до десятков, следует посмотреть на цифру в разряде единиц. Если она меньше 5, то цифра в разряде десятков остаётся без изменений, а все цифры справа от неё (включая единицы и дробную часть) заменяются нулями. Если же цифра в разряде единиц равна 5 или больше, то цифра в разряде десятков увеличивается на единицу, а все цифры справа от неё заменяются нулями.

- Для числа $453,2$: цифра в разряде единиц — 3. Так как $3 < 5$, цифру в разряде десятков (5) оставляем без изменений. Результат: $450$.
- Для числа $307,4$: цифра в разряде единиц — 7. Так как $7 \geq 5$, увеличиваем цифру в разряде десятков (0) на единицу: $0+1=1$. Результат: $310$.
- Для числа $615,5$: цифра в разряде единиц — 5. Так как $5 \geq 5$, увеличиваем цифру в разряде десятков (1) на единицу: $1+1=2$. Результат: $620$.
- Для числа $801,9$: цифра в разряде единиц — 1. Так как $1 < 5$, цифру в разряде десятков (0) оставляем без изменений. Результат: $800$.

б) до десятков: Ответ: 450; 310; 620; 800.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 275 расположенного на странице 57 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №275 (с. 57), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.