Номер 3, страница 49 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XVIII века. Снигирь - номер 3, страница 49.

№3 (с. 49)
Условие. №3 (с. 49)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 49, номер 3, Условие

3. А. С. Пушкин писал: «...Дмитриев, Державин, Ломоносов, // певцы бессмертные, и честь, и слава россов, // питают здравый ум и вместе учат нас». Почему поэт поставил Г. Р. Державина и М. В. Ломоносова в один ряд? Что объединяет творчество этих поэтов? В чём состоит отличие между ними?

Решение. №3 (с. 49)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 49, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 49)

3. А. С. Пушкин поставил Г. Р. Державина и М. В. Ломоносова в один ряд, так как оба они были выдающимися поэтами XVIII века и представителями русского классицизма. Их творчество объединяет гражданский пафос, обращение к жанру оды, прославление Российского государства, его монархов и побед. Оба поэта считаются реформаторами русского литературного языка и стихосложения.

При этом в их творчестве есть существенные различия, которые можно представить в виде таблицы:

Критерий сравненияМ. В. ЛомоносовГ. Р. Державин
Литературное направлениеСтрогое следование канонам классицизма.Разрушение канонов классицизма, сочетание элементов классицизма, сентиментализма и предромантизма.
Поэтический языкИспользование «высокого штиля», торжественная, ораторская лексика. Язык носит абстрактный, обобщенный характер.Смешение «высокого» и «низкого» стилей, введение в поэзию просторечий и бытовой лексики. Язык конкретный, образный.
Образ автораАвтор — отстраненный проповедник, выразитель общегосударственных идей. Личность поэта не раскрывается.В поэзии ярко выражена личность автора, его частная жизнь, мысли и чувства. Поэт предстает как живой человек.
НоваторствоРеформатор русского стихосложения, создатель теории «трёх штилей».Создатель новых жанров, обновил жанр оды, ввел в поэзию живой, индивидуализированный образ человека.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 49 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 49), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.