Номер 3, страница 60 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XVIII века. Недоросль - номер 3, страница 60.

№3 (с. 60)
Условие. №3 (с. 60)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 60, номер 3, Условие Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 60, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. Рассмотрите схему 7. Какие взаимоотношения существуют между группами героев? Как можно дополнить схему, чтобы отразить в ней многоплановость конфликта?

Основные образы комедии «Недоросль»

УчителяПередовые дворянеСемейство Простаковых
Цыфиркин
(отставной сержант)
Правдин
(государственный чиновник)
Госпожа Простакова
Вральман
(бывший кучер Стародума)
СтародумПростаков (помещик)
Кутейкин
(дьячок)
Софья
(племянница Стародума)
Митрофан
(недоросль, сын Простаковых)
Милон (жених Софьи)Скотинин
(брат Простаковой)

Схема 7. Система образов в комедии «Недоросль»

Решение. №3 (с. 60)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 60, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 60)

3. Между группами героев существуют отношения конфликта и противопоставления. Главное противостояние разворачивается между «Передовыми дворянами», носителями идей просвещения, чести и гуманности, и «Семейством Простаковых», олицетворяющим невежество, тиранию и безнравственность. Группа «Учителя» находится в подчинённом положении по отношению к Простаковым и служит для демонстрации их ложных представлений об образовании.

Чтобы отразить многоплановость конфликта, схему можно дополнить стрелками, обозначающими разные уровни противостояния:

1. Добавить двустороннюю стрелку между «Передовыми дворянами» и «Семейством Простаковых», подписав её «Социально-идеологический конфликт» (борьба старого и нового дворянства, разные взгляды на воспитание и службу государству).

2. Добавить стрелки от Митрофана и Скотинина к Софье, а также двустороннюю стрелку между Софьей и Милоном, чтобы показать «Любовный конфликт», в основе которого лежит борьба за руку и состояние Софьи.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 60 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 60), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.