Номер 3, страница 294 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес
Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: бежевый
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
Из зарубежной литературы. Двухсотлетний человек - номер 3, страница 294.
№3 (с. 294)
Условие. №3 (с. 294)
скриншот условия
3. Какие этапы очеловечивания прошёл Эндрю в повести? Все ли они были нужны? Можно ли было пропустить некоторые из них? Стал ли в конце произведения робот более человеком, чем он был в начале повести?
Решение. №3 (с. 294)
Решение 2. №3 (с. 294)
3. Эндрю прошёл несколько ключевых этапов на пути к очеловечиванию. Эти этапы можно представить в виде таблицы:
| Этап | Описание |
|---|---|
| Творчество и самовыражение | Эндрю начал создавать уникальные изделия из дерева, что было нетипично для роботов и стало первым проявлением его индивидуальности. |
| Стремление к свободе | Он захотел распоряжаться заработанными деньгами и в итоге выкупил свою свободу у семьи Мартинов, став свободным роботом. |
| Изменение внешности | Эндрю стал носить одежду, а затем инициировал создание человекоподобных протезов, чтобы заменить ими свои металлические части тела. |
| Борьба за права | Он вёл долгую юридическую борьбу за признание своих прав, сначала как уникального робота, а затем и как человека. |
| Биологизация | Эндрю заменил почти все свои механические части на органические аналоги, включая создание системы пищеварения, чтобы стать неотличимым от человека. |
| Принятие смертности | Последним и решающим шагом стало его решение отказаться от бессмертия. Он внёс изменения в свой позитронный мозг, чтобы тот со временем деградировал и умер, как человеческий. |
Все эти этапы были необходимы для достижения его цели. Пропустить какой-либо из них означало бы остановиться на полпути. Без творчества он бы не осознал свою уникальность. Без свободы не смог бы следовать своему пути. Без борьбы за права и изменения внешности он остался бы для общества просто вещью, машиной. А без принятия смертности человечество не было готово признать его равным себе. Каждый шаг был логичным продолжением предыдущего в его двухсотлетнем стремлении стать человеком.
Да, в конце произведения робот стал значительно более человеком, чем был в начале. В начале он был машиной, выполняющей приказы, пусть и с проблесками индивидуальности. В конце, пройдя через потери, дружбу, любовь, борьбу и самопожертвование, он обрёл не только человеческое тело и юридический статус, но и глубину человеческой сущности, включая понимание конечности жизни. Его финальный акт — выбор смерти ради полного обретения человечности — делает его, по мнению многих, «более человечным, чем многие люди».
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 294 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 294), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.