Ключевые вопросы, страница 106 - гдз по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко

Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета

Авторы: Маглыш С. С., Кравченко В. А., Довгун Т. Я.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: зелёный, оранжевый

ISBN: 978-985-03-3182-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Глава 2. Человек в окружающей среде. §24. Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии - страница 106.

Ключевые вопросы (с. 106)
Условие. Ключевые вопросы (с. 106)
скриншот условия
Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета, страница 106, Условие

Ключевые вопросы. 1. Чем обусловлено широкое использование пищевых добавок? 2. С какой целью разработана система нумерации пищевых добавок? 3. Охарактеризуйте наиболее распространенные функциональные классы пищевых добавок, разрешенных к применению в Республике Беларусь.

Решение. Ключевые вопросы (с. 106)
Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета, страница 106, Решение Биология, 10 класс Учебник, авторы: Маглыш Сабина Степановна, Кравченко Вячеслав Анатольевич, Довгун Татьяна Яновна, издательство Народная асвета, Минск, 2020, зелёного цвета, страница 106, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Ключевые вопросы (с. 106)

1. Широкое использование пищевых добавок обусловлено их способностью улучшать технологические процессы производства, увеличивать сроки хранения продуктов, а также сохранять и улучшать их потребительские свойства, такие как вкус, цвет, аромат и консистенция. Это позволяет обеспечивать стабильность качества пищевой продукции и расширять ее ассортимент.

2. Система нумерации пищевых добавок с индексом «Е» (от Europe) была разработана для унификации и стандартизации маркировки. Ее цель — заменить длинные и сложные химические названия веществ на короткий и однозначный код, понятный специалистам и потребителям в разных странах, что упрощает международную торговлю и контроль за составом продуктов.

3. Наиболее распространенные функциональные классы пищевых добавок, разрешенных к применению в Республике Беларусь, включают:

Красители (E100-E199)Восстанавливают или усиливают цвет продукта, утраченный в процессе обработки, или придают ему новый цвет.
Консерванты (E200-E299)Замедляют рост микроорганизмов (бактерий, дрожжей, плесени), увеличивая срок годности продуктов.
Антиокислители (антиоксиданты) (E300-E399)Предотвращают окисление жиров и витаминов, защищая продукты от прогоркания и потери питательной ценности.
Стабилизаторы, загустители, эмульгаторы (E400-E499)Формируют и сохраняют необходимую консистенцию, текстуру и вязкость продукта, предотвращают расслоение несмешивающихся компонентов (например, масла и воды).
Регуляторы кислотности (E500-E599)Устанавливают и поддерживают определенный уровень pH (кислотности или щелочности) в продукте.
Усилители вкуса и аромата (E600-E699)Делают вкус и аромат продукта более выраженными.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 10 класс, для упражнения Ключевые вопросы расположенного на странице 106 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению Ключевые вопросы (с. 106), авторов: Маглыш (Сабина Степановна), Кравченко (Вячеслав Анатольевич), Довгун (Татьяна Яновна), учебного пособия издательства Народная асвета.