Номер 294, страница 155 - гдз по русскому языку 10 класс учебник Леонович, Саникович

Русский язык, 10 класс Учебник, авторы: Леонович Валентина Леонидовна, Саникович Валентина Александровна, Литвинко Франя Михайловна, Волынец Татьяна Николаевна, Долбик Елена Евгеньевна, Малецкая М И, Мурина Лариса Александровна, Таяновская И В, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Леонович В. Л., Саникович В. А., Литвинко Ф. М., Волынец Т. Н., Долбик Е. Е., Малецкая М. И., Мурина Л. А., Таяновская И. В.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-573-5

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Жанры речи: доклад. Параграф 31. Язык доклада - номер 294, страница 155.

№294 (с. 155)
Условие. №294 (с. 155)
скриншот условия
Русский язык, 10 класс Учебник, авторы: Леонович Валентина Леонидовна, Саникович Валентина Александровна, Литвинко Франя Михайловна, Волынец Татьяна Николаевна, Долбик Елена Евгеньевна, Малецкая М И, Мурина Лариса Александровна, Таяновская И В, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 155, номер 294, Условие

294. Объясните, как вы понимаете высказывание О. Бальзака: «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак». Свой ответ постройте в форме рассуждения. Выпишите из части доклада, помещённой в предыдущем упражнении, вопросительные предложения, которые используются для постановки проблемы.

Решение. №294 (с. 155)
Русский язык, 10 класс Учебник, авторы: Леонович Валентина Леонидовна, Саникович Валентина Александровна, Литвинко Франя Михайловна, Волынец Татьяна Николаевна, Долбик Елена Евгеньевна, Малецкая М И, Мурина Лариса Александровна, Таяновская И В, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 155, номер 294, Решение
Решение 2. №294 (с. 155)
Объяснение высказывания О. Бальзака «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак»

Я считаю, что высказывание Оноре де Бальзака очень точно отражает суть научного познания. Наука — это процесс постоянного поиска ответов на вопросы об устройстве мира. Любое исследование, любое открытие, от самого малого до величайшего, начинается именно с вопроса.

Во-первых, вопрос рождается из любознательности и сомнения. Учёный наблюдает за каким-либо явлением и задаётся вопросом: «Почему это происходит именно так?», «Что будет, если изменить условия?», «Существует ли закономерность?». Эти вопросы являются отправной точкой, которая запускает весь механизм научного исследования: сбор информации, выдвижение гипотез, проведение экспериментов и формулировку выводов. Без изначального вопроса не было бы и поиска ответа.

Во-вторых, правильно поставленный вопрос определяет направление всего исследования. Он помогает очертить проблему, сосредоточить усилия на главном и отсечь второстепенное. Часто именно в формулировке вопроса уже содержится часть будущего открытия.

Таким образом, вопросительный знак — это не просто знак препинания, а символ человеческого стремления к знаниям, двигатель прогресса. Он, словно ключ, открывает двери в неизведанное, заставляя человечество двигаться вперёд, совершать открытия и лучше понимать себя и Вселенную.

Вопросительные предложения из части доклада, которые используются для постановки проблемы

Но всегда ли так было?
Когда и как появились знаки препинания?
Какую роль они играли в разные эпохи?

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 10 класс, для упражнения номер 294 расположенного на странице 155 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №294 (с. 155), авторов: Леонович (Валентина Леонидовна), Саникович (Валентина Александровна), Литвинко (Франя Михайловна), Волынец (Татьяна Николаевна), Долбик (Елена Евгеньевна), Малецкая (М И), Мурина (Лариса Александровна), Таяновская (И В), учебного пособия издательства Национальный институт образования.