Задание с вопросом, страница 113, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 2. Умножение и деление. Урок 124 - страница 113.

Задание с вопросом (с. 113)
Условие. Задание с вопросом (с. 113)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 113, Условие

Найди с помощью циркуля отрезки равной длины.

$AB$

$MN$

$CD$

$BC$

Решение 1. Задание с вопросом (с. 113)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 113, Решение 1
Решение 2. Задание с вопросом (с. 113)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 113, Решение 2
Решение 3. Задание с вопросом (с. 113)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 113, Решение 3
Решение 4. Задание с вопросом (с. 113)

Для того чтобы найти отрезки равной длины с помощью циркуля, необходимо выполнить последовательное сравнение их длин. Метод заключается в том, чтобы замерить длину одного отрезка раствором циркуля, а затем, не изменяя его, приложить к другим отрезкам для проверки на равенство.

1. Сначала измерим циркулем отрезок AB, установив его ножки на концы отрезка в точках A и B. Сохраняя этот раствор, сравним его с другими отрезками. Приложив циркуль к отрезку MN (установив одну ножку в точку M), мы увидим, что вторая ножка не совпадает с точкой N. Аналогичные сравнения с отрезками CD и BC показывают, что отрезок AB не равен по длине ни одному из них.

2. Далее измерим циркулем длину отрезка MN. Не меняя раствора, сравним его с оставшимися отрезками. Приложив циркуль к отрезку CD, мы обнаружим, что их длины не равны ($MN \neq CD$).

3. Наконец, приложив циркуль с раствором, равным длине MN, к отрезку BC (установив одну ножку на точку B), мы увидим, что вторая ножка точно совпадает с точкой C. Это означает, что длины отрезков MN и BC равны.

Таким образом, мы нашли искомую пару равных отрезков: $MN = BC$.

Ответ: Равными по длине являются отрезки MN и BC.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения Задание с вопросом расположенного на странице 113 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению Задание с вопросом (с. 113), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.