Номер 3, страница 210 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес
Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: бежевый
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
Литература XIX века. Герой нашего времени - номер 3, страница 210.
№3 (с. 210)
Условие. №3 (с. 210)
скриншот условия
3. Проанализируйте таблицу 14. Сколько в романе рассказчиков? Почему сначала повествование ведётся от имени Максима Максимыча, потом от имени проезжего офицера, близкого своим пониманием жизни Печорину, а потом о себе рассказывает сам герой? Как такая смена рассказчиков связана с изображением внутреннего мира Печорина?
Решение. №3 (с. 210)
Решение 2. №3 (с. 210)
3. В романе три рассказчика: Максим Максимыч, проезжий офицер (условный автор) и сам Григорий Печорин.
Смена рассказчиков — это художественный приём, который позволяет автору постепенно и многогранно раскрыть характер главного героя, двигаясь от внешнего его восприятия к глубокому анализу его внутреннего мира.
Сначала повествование ведётся от имени Максима Максимыча. Это простой, добрый человек, который видит поступки Печорина, но не понимает их глубинных причин. Он даёт внешнюю, несколько наивную оценку. Читатель знакомится с Печориным через восприятие человека из другой среды, что создаёт интригу и подчёркивает необычность героя.
Затем рассказчиком становится проезжий офицер. Он человек того же круга, что и Печорин, он наблюдателен и способен к психологическому анализу. Он даёт первый портрет Печорина, пытается разгадать его характер, выступая посредником между героем и читателем. Этот взгляд более объективен и аналитичен, чем у Максима Максимыча.
И наконец, повествование передаётся самому Печорину в его дневнике. Это исповедь, которая позволяет заглянуть непосредственно в душу героя, понять его мысли, противоречия, мотивы поступков. Это кульминация в раскрытии образа, так как никто, кроме самого героя, не может так полно и откровенно рассказать о своём внутреннем мире.
Таким образом, такая смена рассказчиков напрямую связана с изображением внутреннего мира Печорина. Лермонтов ведёт читателя от загадочных поступков героя к его психологическому портрету, а затем — к самоанализу и исповеди. Это позволяет создать объёмный, сложный и противоречивый образ, не давая ему однозначной авторской оценки и предоставляя читателю возможность самому судить о «герое времени».
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 210 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 210), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.